Sunday, August 1, 2010

Эротик дөрвөн мөртүүд [ Орос орчуулгын хамт]

Цурам хийлгүй чамайгаа бодон үүр цайлгалаа.
Цуг байсан хором бүрийг бүүр саналаа.
Дахиж ирэхгүй мөчүүд хар үсэнд минь унаж
Даанч урт шөнө дэр нэвтлэн жиндээнэ.

Думала о тебе, не смыкая глаз, побудила рассвет нового дня.
Каждое мгновение, которое провели мы вместе, в памяти
пронзительно возвращалось
Невозвратные эти мгновения падали на мои черные волосы.
Такая долгая ночь холодом своим сквозь подушку леденила.


*              *              *

Хацраа хацарт чинь наан нүдээ анимагцаа
Харанхуйд хөл алдан хүзүүгээр чинь тэвэрнэ.
Санаа сэтгэлийн хэмжүүр заах цэггүй савална.
Сансрын хязгааргүй дахь бөмбөлөг шиг эргэлдэнэ.

Щекой к твоей щеке прильну, глаза закрою.
И в темноте самозабвенно тебя я обнимаю.
И стрелька чувств метается по компасу души.
Она подобна мечущейся в космической безбрежности, не
находя пристанища, песчинке.
 
*              *              *

Асгарсан үсний минь доогуур гараа шургуулан
Агаар сэнгэнэсэн уруулыг минь шимэхдээ
Айж ичихийг ээмэгтэй минь цуг
Араандаа уустал хүлхээрэй дээ, чи минь.

Когда запустишь свою руку под волосы распущенные мои
И к моим губом дышащих страстно прильнешь,
Молю, пусть мои стеснение и страх с серьгами заодно
Расстают на твои губах.

*              *              *

Өвдөг гуяыг минь бадриун гараараа таалаач.
Өдөржин биед минь нар шиг шингээч.
Хөлийн минь хурууны өндөг бүрийг имрэн
Хөдөөх нэгэн булаг шиг гижигдэн наадаач.

Сильными руками ласкАй мои бедра и колени.
Словно солнечные лучи весь день в тело моё впитывайся!
Каждую подушечку на пальцах ног моих перебирая,
Как ручеек, журчащий в траве степной, щекочи, ласкАй меня.

*              *              *

Ганц цагаан хус шиг миний бие
Өдрийн нар шөнийн салхинд гандлаа.
Амь насыг минь тэтгэгч ус өгөөч.
Ахиад, ахиад тэр бүсгүй намайг налаг.

Мое тело, словно одинокий тополь,
Иссохло под дневным солнцем и ночными ветрами.
Так дай же мне живительной влаги,
Прильни еще и еще раз ко мне моя подруга.

*              *              *

Харцанд чинь нэг ч удаа болов өртөн
Хацрын чинь дээгүүр эрвээхэй адил эргэлдэх сэн.
Харсан хийсэн бүхний чинь алдааг шингээсэн
Хархан сормуусан дээрх нулимс чинь болох сон.

Хотя бы рАз хотела бы попасться тебе на глаза
И бабочкой кружиться над твоей щекой.
Хотела бы стать слезой на черных твоих ресницах,
Вобравшей все ошибки, которые ты видел и сделал.

*              *              *

Нуруу биеийг минь зөөлөн зөөлөн илж
Нууцыг нууцаар дамжуулахуйяа хөнжил холбирно.
Биеийн чинь халуунд хайлах нь байна.
Битгий бос, салхи цохичихно.

Ты ласково гладишь моё тело;
Самое сокровенное мы тайно отдаем друг другу;
спадает на пол одеяло.
О, я растаю от жара тела твоего.
Не надо, не вставай! Тела и чувства наши остудит ветер.

*              *              *

Сайхан басхүү зөв үг хэлсэнд чинь
Санаа сэтгэл хэдэн өдөр цэлмэг явлаа.
Үгээрээ бус биеэрээ үнэнийг хэлээсэй гээд
Үүр цайтал хэдэн шөнө нойр хүрсэнгүй.

Сказал ты прекрасные и верные слова,
И на душе вот уже несколько дней светло.
Я не сомкнула глаз до зари вот уже несколько ночей:
Скажи правду не словами своими, а телом своим.

*              *              *

Явъя даа, одоо явъя одоо оройтлоо.
Яахав дээ, жаахан бай л даа.
Бүүр болилоо, унтаад явъя, шөнөд оройгүй.
Тээр тэгдэг юм шүү, шөлөнд дээжгүй.

-Ну, я пойду. Пойду, а то уже поздно. (говорить мужчина)
-Да, ничего. Побудь ещё немного! (говорить женщина)
-Тогда уж я у тебя на ночь останусь. (как говориться:) “Не было
бы счастья...” (говорить мужчина)
-“...Да несчастье помогло!” – Вот так ты всегда.
(говорить женщина)

*              *              *

Цаашаа хараад зогсож байгаа чиний
Цамцны захаас мэнгэ чинь цухалзана.
Тас тэвэрсэн миний алганы халуунд
Хайлаагүй юм байх даа, хачин аа.

Когда ты поворачиваешь голову,
Над воротом рубашки выглядывает твоя родинка.
Странно! Разве она не растаяло
От жара моих ладоней, страстно обвивающих тебя.

*              *              *

Дуугаа дуулан инээмсэглэхэд чинь
Дун цагаан шүд чинь ярс ярс гээд
Хайрын үерт хөвж яваа намайг
Цахилгаан цахиж, тэнгэр ниргэх мэт ээ.

Когда ты поешь, улыбаясь,
Твои белые зубы ярко блестят.
Тогда, меня, уносимую потоком любви
Словно ярко освещает молния; мне слышатся раскать
грома в небе.

*              *              *

Утасны цаанаас дуу чинь сонсогдоход
Чихний угаар улайгаад явчихлаа.
Уржигдархан амьсгаагаараа үс сэрвэгнүүлээд
Чи яалаа, бушуухан ирээч.

Когда я услышала твой голос в телефонной трубке,
Мои уши загорелись огнем.
Позавчера мои волосы трежЕтали от твоего близкого дыхания...
Ну, что же ты! Приходи скорее.

*              *              *

Ташааны минь товчинд хурууны чинь өндөг бүдэрнэ.
Талын салхитай алганд чинь үсний минь сор нална.
Тааж хэмжишгүй хүсэлд чинь үгийн утга замхарна.
Тайлаад тавьсан дээлээс чинь миний үнэр ханхална.

К боковым застежкам (пуговицам) моего дээла прикасаются
подушечки твоих пальцев.
К твоим ладоням, которые хранят дыхание степного ветра,
льнут мои волосы.
В мои неизмеримых желаниях затуманивается смысл слов.
Сброшенный тобою дэЭл благоухает моим запахом.

*              *              *

Алдхан биеийн чинь мэнгэ толбыг
Ачилж өсгөсөн ээж чинь мэднэ.
Харин би чамдаа, ганцхан чамдаа
Хайртай гэдгээ л мэднэ.

Все родинки твоего тела
Нажречет знает мама, выростившая тебя.
А я знаю только то,
Что люблю, люблю тебя.

*              *              *

Шөнийн харанхуйд цагаан шувууд гил хар үсэнд минь бууснаа
Нүүдлийн шувууд шиг зэллэн зэллэж одохуйяа
Миний гэзэг тэнгэрийн заадас шиг цайран цайран
Холын холд намайг дуудан урсана.

В ночной тьме белые птицы, едва коснувшись моих черных волос,
Словно прелётные птицы унеслись клином прочь
Моя коса, побелевшая словно млечный путь
Зовет меня в дальнюю даль.

No comments:

Post a Comment